Vl Drive - он-лайн автожурнал

   Copiright © 2005-2006,  Max-Studio, Vladivostok.

Главная 
О журнале 
Новости 
Архив новостей 
Автоальбом 
Тюнинг автомобилей  
События во Владивостоке 
Лучшие места во Владе 

Форум 
Ссылки 
Банерообмен 

[ Спортивный копомобиль ]

Назад

  Давайте вспомним кого мы в американских боевиках видели чаше всего?! Копов! А вот и нет. правильный ответ это копомобиль, а именно славный Dodge. Все "крутые парни" ездили на "доджах" и это не только в кино. Вообще автопарк полиции состоял больше чем на половину из Dodge и их братьев Chrysler.
  Но наступил кризис! И все позиции были потеряны. И вот теперь, руководство осознало, какую выгоду они упустили. Дело не столько в самой продаже машин, хотя американские полицейские могут позволить себе жить на широкую ногу, ежегодно покупая 70.000 автомобилей для служебного пользования. Дело в престиже марки: получается, «хорошие парни» и в жизни, и в фильмах будут кататься на чем угодно, только не на «крайслерах» и «доджах». У покупателя, конечно, заведутся вопросы, так ли эти машины хороши, как их описывает реклама?

  Теперь крайслеровцы взялись за дело куда как серьезней: в 2006 году начнется производство «спецверсий» Dodge Magnum и Dodge Charger.
  Оба автомобиля будут комплектоваться зарекомендовавшими себя 5.7-литровыми двигателями V8 семейства Hemi, развивающими 340 лошадиных сил. Но повысившиеся требования к экономичности стали актуальны и для государственных структур: в режиме равномерного движения четыре цилиндра будут отключаться, чтобы зря не растрачивать бензин. Но при первом нажатии на газ горючая смесь будет впрыскиваться во все цилиндры, и тут-то тяжелый автомобиль покажет все, на что способен. С нуля до сотни патрульный автомобиль ускоряется за 6 секунд – может, суперкар от него и уедет, но врядли все нарушители гражданского порялка ездят на спорткарах. Впрочем, не все копы смогут радоваться такому взрывному мотору: кому-то достанется 3.5-литровая «шестерка», способная выдать всего 250 «лошадок». Правда, снаружи этого все равно не заметно, и злоумышленник, даже увидев «экономичный» патруль, вправе ожидать больших неприятностей. К повышенным требованиям полиции доработали и ходовую часть: «копы» со своими машинами не миндальничают, поэтому к пятиступенчатой коробке передач присоединили электронное сцепление EMCC, способное быстро приноравливаться к стилю вождения и дорожным условиям, установили усиленные тормоза, «трэкшн-конроль», ESP и ABS.

  Кроме того, полицейским понадобились такие вещи, которые обычному автолюбителю и в голову не придут: почти «танковый» аккумулятор, высоковольтный трансформатор, принудительная блокировка дверей (кроме водительской, разумеется) и встроенный счетчик моточасов! Зачем считать, сколько времени проездил экипаж? Для экономии! Километраж можно оправдать служебной необходимостью, а вот лишние часы ею оправдать нельзя: по личным делам со служебной мигалкой в США ездить не принято.
  Ну и конечно, в комплектацию входит сирена, маячки поисковые фары и прочие радости полицейского: а то плохо без, сирены, распугивая "драндулеты" по хайвею!

Материалы частично взяты с Km.ru.
Отредактировал: Кудрявцев Максим.

[ Статьи ]

[ Новости мира ]

Hosted by uCoz