НАЗАД
С 2007 года компания Volvo является партнером и
официальным автомобилем «Недели Моды в Москве». Четвертый день
модного московского торжества открылся презентацией нового
автомобиля в модельном ряду скандинавского бренда - Volvo C30
спорт-купе. Легендарные дизайнеры автомобилестроения Андреас Фридрих
(Andreas Friedrich) и Мария Уггла (Maria Uggla) специально прибыли в
Москву для этого события. В рамках представления автомобиля прошло
дефиле эксклюзивных платьев haute couture, дизайн которых навеян
Volvo C30 sport-coupe.
Партнерство Volvo и «Недели Моды в Москве» не случайно - это
реализация мировой стратегии компании, цель которой подтвердить
репутацию Volvo как производителя не только безопасных, но и
стильных и роскошных автомобилей. Компания Volvo уже была
представлена на выставке дизайна спортивной одежды «Ispo» в Мюнхене,
на «Днях Будущего Дизайна в Стокгольме», а также на «Неделе Моды в
Париже», завершившей свою работу в начале этого месяца. Теперь Volvo
представляет современный облик автомобилей на «Неделе Моды в
Москве».
Результаты продаж автомобилей класса «премиум» за 2006г.
свидетельствуют о том, что в этом сегменте бренд Volvo является
абсолютным лидером. «В России, с момента появления первых
иномарок, автомобиль Volvo всегда был мечтой, – говорит
Дейвид Томас, Генеральный Директор Volvo Car
Russia, - У россиян прекрасный вкус, они делают выбор в пользу
Volvo не только благодаря легендарной безопасности. Важную роль
играют и другие факторы: пригодность для северного климата, дорог и,
конечно же, новая эпоха в дизайне автомобилей Volvo».
Современный облик Volvo создается в трех дизайнерских центрах – в
Калифорнии, Испании и, конечно же, Гетеборге. «Скандинавский
дизайн – это сейчас модно! – говорит Алексей
Кожухов, PR менеджер Volvo Car Russia, - Это чистые
линии, органичные формы, роскошь, скрытая в простоте. А наша
знаменитая парящая консоль? Это же душа интерьера, настоящий эталон
автомобильной эргономики!»
На весенней сессии «Недели Моды в Москве» новый Volvo C30
спорт-купе произвел настоящий фурор. Спортивный, компактный и
динамичный спорт-купе Volvo C30 представлен на «Неделе Моды в
Москве» неслучайно.
Отличительная особенность нового автомобиля состоит в том, что
проект с самого начала был ориентирован на дизайн, как на одно из
ключевых требований современного мира. В работе над ним приняли
участие дизайнеры Андреас Фридрих (Andreas
Friedrich) и Мария Уггла (Maria Uggla), которые
позволили себе выйти за предполагаемые рамки, предложив самые
удивительные и необычные решения. На презентации в Москве они
заявили: «Нам удалось соединить высокую технологичность новой
модели с неожиданно привлекательным дизайном. Это позволило привлечь
внимание ценителей прекрасного, а также молодых и успешных людей,
ведущих светский образ жизни».
Подиум, украшенный синими ирисами, стал площадкой для шоу, в
котором дизайнерские особенности автомобиля были проиллюстрированы
специально рожденным для мероприятия дефиле. Художники-модельеры
Ольга Русан и Надежда Славина, основатели дома моды
«RUSAN&SLAVINA» – любимые партнеры звезд шоу-бизнеса и известных
политиков - создали платья haute couture, которые языком моды
показали технические и визуальные решения, воплощенные в новом
Volvo спорт-купе.
Модель, иллюстрировавшая заднюю стеклянную
дверь, продефилировала в платье с открытой спиной, а
характерные для всех Volvo «широкие плечи» нашли воплощение в алых
боковых вставках элегантного вечернего наряда. V-образный капот -
другая эксклюзивная черта Volvo - призванный показать
стремительность автомобиля, был продемонстрирован в виде атласного
небесно-синего платья с глубоким передним вырезом в форме V.
Раздались бурные аплодисменты, когда на подиуме появилась модель в
удивительно легком серебристо–перламутровом платье, с развивающимся
шлейфом с орнаментом в виде серфинга, в котором все мгновенно узнали
знаменитую «парящую в воздухе консоль» Volvo.
Посетители Гостиного Двора с огромным интересом изучали Volvo
XC90 Sport и новый Volvo S80 V8, экспонированные в роскошных
комплектациях в центре зала. Добрую улыбку вызывал веселый Volvo C30
спорт-купе с аэрографией, выполненной по мотивам авторской работы
модного художника из Санкт-Петербурга Игоря Чолария. Почетные гости
"Недели Моды в Москве" чувствовали себя в безопасности, передвигаясь
по Москве на роскошном седане бизнес класса великолепном Volvo S80,
который 9 марта 2007г. получил премию от Ассоциации итальянских
дизайнеров "Самый красивый автомобиль года".
Источник:km.ru
НАЗАД