Vl Drive - он-лайн автожурнал

   Copiright © 2005,  Max-Studio, Vladivostok.

Главная 
О журнале 
Новости 
Архив новостей 
Автоальбом 
Тюнинг автомобилей  
События во Владивостоке 
Лучшие места во Владе 

Форум 
Ссылки 
Банерообмен 

[ Nissan Wingroad последнего поколения в кузове Y12 ]

Назад

Тюнинг не возможно закончить его можно только прекратить.

Существуют машины, которые тюнингуют для участия в гонках на 402 метра, а есть другие, вот их тюнингуют для себя для эстетики.

Да да, именно для эстетики. Многие тратят баснословные деньги лишь только быть непохожем на других, показать, что твоя машина непросто тюфяк, а настояший железный конь.

Вот речь сегодня пойдет о машине Nissan Wingroad последнего поколения в кузове Y12. Когда хозяин увидел эту машины на авторынке он сразу влюбился в нее. Машина большая, места много, хватит на всю семью, да и красивая к тамуже. Поездив три месяца в суровую зиму он решил, что машина медлит и в городском потоке с каждым днем таких авто становится все больше и больше. Первое что нужно было сделать так это внешность авто. Подыскав в каталоге подходящие детали, владелец нераздумывая заказал их из Японии. Благо она рядом и фирм готовых привести все от туда, начиная от mp3 плеера и заканчивая громадным грузовиком, много. Через неделю пришел Долгожданный обвес. В комплекте шли передняя и задняя юбки и пороги. Через некоторое время приплыл спойлер больших размеров, который дополняет заднюю часть автомобиля. Все новшества от фирмы NISMO-(Nissan Motorsport International), которое занимается спортивной доводкой автомобилей этого японского концерна автомобилей. Через недели две были куплены новые диски Volk Racing 16 дюймов, обутые в резину Michelin. Также появилась графика на бортах и капоте.

Поездив еще месяц хозяин Nissan понял, что заразился тюнингом и деваться некуда. Он понимал, что надо что-то делать. И он сделал. Следуюший этап доработки был направлен на совершенствование мотора. Первым делам здесь установили фильтр пониженного сопротивления от ProSport, и заменен выхлопной тракт на более широкий. Теперь на машине стоит прямоток от Weldina диаметром 100 мм, а на выходе и вовсе 120. Само собой, такая «пушка» Издает типичный для японской машины рык. Все это заставило машины дышать полной «грудью». Затем был перепрошит блок управления все это выдало 140 «лошадок». Но и это оказался не предел для «прокачки» этого авто.
Владелиц решил поставить новую мультимедиа системы, чтобы самому отдохнуть, да и дети в дороге не скучали. На начальном этапе работы с автомобилем основное внимание уделили построению видеотракта будущей системы. Головное устройство разместили в штатном месте с выдвижным экраном диагональю 7 дюймов. Станция работает как управляющий центр, получая сигнал от внешнего TV-тюнера Alpine TUE-T152, DVD-чейнджера Alpine DHA-S680P и камеры заднего вида в левой части багажника. Также установили два монитора в подголовники Alpine TME-M770. А для того чтобы пасажиры разных зон могли слушать музыку и фильмы беспрепятственно в заднем ряде установили IR-наушники. Вот так стоит лишь начать, как уже не сможешь остановиться. Сейчас владелиц купил себе еще и BMW M3, которая ждет, не дождется своего обвеса из Германии.

Как уже было сказано закончить доработку машины нельзя, а тем более занятие тюнингом…

Автор: Кудрявцев Максим

[ Статьи ]

[ Новости мира ]

Hosted by uCoz