Vl Drive - он-лайн автожурнал

   Copiright © 2005-2006,  Max-Studio, Vladivostok.

Главная 
О журнале 
Новости 
Архив новостей 
Автоальбом 
Тюнинг автомобилей  
События во Владивостоке 
Лучшие места во Владе 

Форум 
Ссылки 
Банерообмен 

[ Volkswagen Touareg vs Porsche Cayenne, ищем потенциал ]

Назад

Как вы уже поняли из названия, сегодня мы будем сравнивать два внедорожника. В бой вступят Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Как уже говорилось в статье «Kleemann выправил из универсала Mercedes внедорожник» за 28.11.05, что очьнь сложно в наше время найти подходящую машину для комфортной езды по городу и по проселочной дороге. Мы с вами должны разобраться, какой автомобиль купить и в каком есть потенциал для тюнинга.

Вообще говорят, что Touareg младший брат Cayenne. Действительно построены они на одной платформе. На VW стоит V8 и он очень близок по своим характеристикам с Porsche объемом 4,5 литров.

Не знаю, как вы, но я люблю такие большие автомобили. Да у них есть минусы - это ого, какой расход(40 литров 98 на жалкую сотню!). Но, есть огромное но. На таком авто можно съездит к бабушке в деревню и, причем, не боясь можно выбрать самую «забитую» дорогу. Да и в городе я уверен, никто не пропустит такое авто мимо. А на светофорах это просто песня, Volkswagen Touareg стартует, как натренированный бешенный… Все еще только выжимают сцепление, а ты уже на сто метров впереди все это благодаря моменту в 410 Нм. Когда на старте бросаешь взгляд на приборную панель, то хорошо видно как обе стрелки (тахометра и спидометра) дружно двигаются к правой стороне. А ведь у VW спидометр размечен до 320 км/ч. Как утверждает официальный производитель, скорость может доходить до 225 км/ч. Ну да ведь 310 «лошадок» это серьезный аргумент, к тому же это на 30 л.с слабее атмосферного «кайеновского» V8 4.5 л.

Что о трансмиссии и подвески, то VW тут, безусловно, лидер. Независимая подвеска передних и задних колес на двойных поперечных рычагах с акустической изоляцией подрамников, пневматическая подвеска с электронной регулировкой просвета. Вот самая главная фишка машины. На этом «монстре» есть три режима бездорожье, городской и спортивный. Но самое главное здесь это АКПП. На Touareg стоит шестиступенчатая коробка автомат с Tiptronic(можно переключать скорости в ручную). А теперь попробуйте в такой же комплектации найти Cayenne. Сложно да?!

Салон. Что салон в этих двух машинах прекрасен. И там и там кожа только разная отделка. Если в VW двухцветный салон с деревом, то у Porsche много кожи ну и чуть - чуть опрятного пластика.

Ну, вот машины описали, может и неполностью, но этого достаточно, чтобы понять следует их тюнинговать или нет. Хотя если подумать, а что тюнинговать? Подвеску? Да вот Touareg-у надо пониже да посжестче, как у Porsche. Тормоза? Да вроде на обеих машинах их хватает, а хотя тормозов никогда не бывает мало. Мотор? Да VW до Cayenne рукой подать. Салон? Ну, куда лучше? Если только музыки побольше да погромче.

Из этих сравнений видно, что VW всегда стремится к Porsche. Отсюда следует, что Porsche Cayenne лучше, быстрее, спортивнее. Но все же надо много потратить денег, чтобы его довести до ума. Вот Volkswagen Touareg хорош и в базовой комплектации может он и нетак пригоден для тюнинга, но его надо беречь ведь это шедевр от VW, а Porsche могли и постараться.

Автор: Кудрявцев Максим

[ Статьи ]

[ Новости мира ]

Hosted by uCoz