Назад
Ну, наконец-то хоть кто-то взялся за голову и решил остановить победный ход немецкого автопрома.
Вызов немцам бросило придворное тюнинг-ателье компании Opel - Irmscher.
Не так уж и часто это ателье радует нас своими новинками, но эта модель поистине настраивает на позитив.
Вышедший из-под ножа спортивный хэтчбек Astra GTC призван стать спорткаром для повседневной жизни.
Благодаря доработанной подвеске кузов автомобиля "прижался"
к дороге на 30 мм. Это дало прекрасные ходовые качества. Теперь даже на сумасшедшей скорости машина прекрасно заруливает в любой поворот.
Хэтчбек получил новые легкосплавные 19-дюймовые колеса
с шинами низкого профиля. Эти катки признаны дать хороший старт доработанному двигателю.
На стандартной версии стоял дизельный мотор, но в Irmscher решили его оставить, но всеже с доработками.
Чип-тюнинг позволил повысить мощность 1,9-литрового мотора 25 л.с. Можно с гордостью отметить, что автомобиль, благодаря доводке, стал не только спортивным, но и экономичным.
Но на этом инженеры не остановились. Для полного счастья они поставили
аэродинамический пакет кузова со спойлерами переднего и заднего
бамперов, порогами и спортивными зеркалами. Удачным завершением стало изящное антикрыло и
пара овальных хромированных патрубков настроенной выпускной системы.
Ну и конечно, какой спортивный автомобиль без доведенного салона. Здесь господствует
многочисленные алюминиевые вставки, накладки, рукоятки и отделка
натуральной кожей.
В завершении рассказа хочется отметить, что Irmscher удалось сделать автомобиль,
который сможет конкурировать с многочисленными тюнинг-проектами немцев, что радует!
Автор: Кудрявцев Максим
|