Назад
Давайте вспомним кого мы в американских боевиках видели чаше всего?!
Копов! А вот и нет. правильный ответ это копомобиль, а именно славный Dodge.
Все "крутые парни" ездили на "доджах" и это не только в кино. Вообще автопарк
полиции состоял больше чем на половину из Dodge и их братьев Chrysler.
Но наступил кризис! И все позиции были потеряны.
И вот теперь, руководство осознало, какую выгоду они упустили.
Дело не столько в самой продаже машин, хотя американские полицейские могут позволить
себе жить на широкую ногу, ежегодно покупая 70.000 автомобилей для служебного пользования.
Дело в престиже марки: получается, «хорошие парни» и в жизни, и в фильмах будут кататься на чем угодно,
только не на «крайслерах» и «доджах». У покупателя, конечно, заведутся вопросы, так
ли эти машины хороши, как их описывает реклама?
Теперь крайслеровцы взялись за дело куда как серьезней: в 2006 году начнется производство
«спецверсий» Dodge Magnum и Dodge Charger.
Оба автомобиля будут комплектоваться зарекомендовавшими себя 5.7-литровыми двигателями V8 семейства
Hemi, развивающими 340 лошадиных сил. Но повысившиеся требования к экономичности стали актуальны
и для государственных структур: в режиме равномерного движения четыре цилиндра будут отключаться,
чтобы зря не растрачивать бензин. Но при первом нажатии на газ горючая смесь будет впрыскиваться
во все цилиндры, и тут-то тяжелый автомобиль покажет все, на что способен.
С нуля до сотни патрульный автомобиль ускоряется за 6 секунд – может, суперкар от него и уедет,
но врядли все нарушители гражданского порялка ездят на спорткарах.
Впрочем, не все копы смогут радоваться такому взрывному мотору: кому-то достанется 3.5-литровая
«шестерка», способная выдать всего 250 «лошадок». Правда, снаружи этого все равно не заметно,
и злоумышленник, даже увидев «экономичный» патруль, вправе ожидать больших неприятностей.
К повышенным требованиям полиции доработали и ходовую часть: «копы» со своими машинами не
миндальничают, поэтому к пятиступенчатой коробке передач присоединили электронное сцепление EMCC,
способное быстро приноравливаться к стилю вождения и дорожным условиям, установили усиленные тормоза,
«трэкшн-конроль», ESP и ABS.
Кроме того, полицейским понадобились такие вещи, которые обычному автолюбителю и в голову не придут:
почти «танковый» аккумулятор, высоковольтный трансформатор, принудительная блокировка дверей
(кроме водительской, разумеется) и встроенный счетчик моточасов! Зачем считать, сколько времени
проездил экипаж? Для экономии! Километраж можно оправдать служебной необходимостью, а вот лишние
часы ею оправдать нельзя: по личным делам со служебной мигалкой в США ездить не принято.
Ну и конечно, в комплектацию входит сирена, маячки поисковые фары и прочие радости полицейского:
а то плохо без, сирены, распугивая "драндулеты" по хайвею!
Материалы частично взяты с Km.ru.
Отредактировал: Кудрявцев Максим.
|