Назад
БАНОЧКИ СКЛЯНОЧКИ
Нет без него - «великого» глушителя не может обойтись не один тюнингер.
Чего только не придумывают, главное, что бы все слышали и радовались твоей «баночкой».
Всем известно, что правильные глушители поднимают «мощь»!
Самые первые глушители появились в начале ХХ века, когда звук
работающего мотора стал по-настоящему доставать мирных граждан.
Сегодня по дорогам общего пользования без глушителя не появишься.
Совсем скоро люди в смокингах введут закон об уровне шума, оборудуют
свои «таможни» приборами, и жизнь уличного гонщика осложнится еще сильнее.
Мы привыкли называть эти глушители прямоточными, потому что в отличие
от стандартного он не разделен на камеры и газы не проходят сквозь отверстия
промежуточных труб. Такие глушители обычно не имеют внутренних расширений, а
пространство между внутренней трубой и оболочкой заполнено минеральной ватой,
выдерживающей температуру до 600 градусов.
Тем не менее, в конструкции спортивных глушителей есть много нюансов.
И сегодня мы выясним, как по видимым признакам отличить хороший спортивный глушитель
от простой «банки».
Сегодня продаются различные виды «банок». Есть так называемые универсальные
«банки». Они не дорогие и на их установку уходит мало средств и времени. Но как всегда
есть проблемы, так как можно не совпасть с диаметром родной трубы. Тогда это простая
трата денег и времени. Вариант второй, самый лучший, ставить «банку» сразу заменяя весь
выхлопной тракт машины.
Одна из главных задач при покупке глушителя понять, как будет звучать твой
«железный» конь. Конечно, отдав за деталь $150-200 и вкладывая еще $30-50 за установку,
мы хотим слышать настоящую симфонию, а не детский визг во дворе.
Первое на что нужно обратить внимание это то, как выполнена перфорация трубы.
Есть насколько вариантов. Первый: труба перфорирована равномерно круглыми отверстиями с
одинаковыми расстояниями между ними. Это в идеале. Чем меньше отверстие и чем ближе они
друг к другу те тише «банка». Ну а если наоборот отверстия большие и расстояния между
ними больше, тем меньше поверхность поглощения звука. Это очень плохо.
Ну, вот еще старайтесь выбирать качественные «банки» проверяйте минеральную
вату, хотя она не горит, но она выгорает. Многие покупаются на хромированную и блестящую
оболочку, а что внутри несмотря.
Самое смешное, для стандартного двигателя установка одного глушителя не дает
ровным счетом ничего. Более полезен «прямой» глушитель на машинах с турбомотором. Но пока
не все из нас гоняют на Subaru Impreza STI. Конечно вы получите очки перед «пацанами» на
улице, но на гонке вы не получите ровным счетом ничего. Лучше экономьте деньге на пафосе,
и мы вам подскажем путь как лучше получить дополнительные «лошадки» и
главное больше чем 3-4 «силы».
Автор: Кудрявцев Максим (Dr.M)
|