Назад
В Тольятти начались испытания хэтчбека Lada 112 с 1,8-литровым двигателем,
который оснащен автоматической коробкой передач. Что это, новая инженерная задумка,
чтобы повысить продоваемость машин, или просто нужда в обновлении?
Надо отметить, что при создании этого автомобиля инженерам пришлось не только поставить
новую коробку, но и немного доработать кузов, подвеску и салон.
Автоматическая коробка установленная на Lada-112 создана немецкой фирмой ZF
(к сожалению, достойных российских «автоматов» пока нет).
Пока АКП проявила себя с хорошей стороны,
однако для начала мелкосерийного производства автомобилей «десятого»
семейства с автоматическими коробками необходимо провести полноценные ресурсные испытания.
Так как можно много проиграть, а не выграть на некачественном "автомате".
Предполагается, что при начале мелкосерийной сборки российских машин
с «автоматами» их цены будет примерно на $1-1,2 тыс. больше, чем «десяток»
с обычными механическими трансмиссиями.
Автоматическая коробка это роскощь или и впраду долгожданная мечта народа. Сейчас это определить сложно, так как проходит только
тестирование АКП, но вскоре машины начнут производить в компплекте с "автоматом". Все решится по количеству продаж.
Может случится так, что "автомат" умрет также как и дизель на "пятерках".
Будем надеится на лучшее и пусть это будет новый виток в производстве отечественных машин.
Автор: Кудрявцев Максим
|