Назад
ИДУ ПО ПРИБОРАМ
Есть такое выражение «читаемость приборной панели».
Многим из нас хочется знать, что творится в недрах нашего авто, и тогда без дополнительных приборов не обойтись.
На установку дополнительных приборов владельцев автомобилей толкает желание знать все, что происходит в сердце его «заряженного» коня. Конечно, если есть средства то можно оснастить машину дорогостоящими приборами, но это не значит, что ваш прибор не начнет барахлить и показывать ложную информацию.
При выборе прибора мы должны обратить внимание читаемый это прибор или нет. Советую все покупать приборы с указательными стрелками и шкалой. Есть датчики с цифрами на жидкокристаллическом мониторе, но они плохо читаемые и вообще не читаемые при попадании лучей на монитор.
И нельзя забывать об эстетики. Лично мне нравятся датчики от новой серии ProSport.
Цилиндры разных размеров с тонированным стеклом. Садишься в авто, и тебя встречают добротные датчики. Зажигание выключено – на вас смотрят круглые зеркала, но стоит повернуть ключ в замке зажигания, как холодный блеск хрома исчезает и перед вами «вспыхивает» шкала.
И, наконец, последнее. Дополнительные приборы – это не украшение, а незаменимые помощники, поэтому они должны находится в поле вашего зрения: сверху на Торпедо, возле дефлекторов воздуховодов, на ближней к водителю стойке лобового стекла.
Все необходимое для этих датчиков есть в магазинах. Осталось одно подсоединить их к сети. Вперед!
Автор: Кудрявцев Максим (Dr.M)
|