Vl Drive - он-лайн автожурнал

   Copiright © 2005-2006,  Max-Studio, Vladivostok.

Главная 
О журнале 
Новости 
Архив новостей 
Автоальбом 
Тюнинг автомобилей  
События во Владивостоке 
Лучшие места во Владе 

Форум 
Ссылки 
Банерообмен 

[ Toyota Prius машина будущего ]

Назад

Скажите мне честно, вы часто встречаете на своем пути Toyota Prius с надписью HYBRID?! Да, да HYBRID! Я уверен не часто. Многие из нас даже не знают, о какой машине идет речь.

С каждым днем, приезжая на заправку, мы узнаем, что бензин дорожает. И так каждый день и предела ценам на бензин нет. Если ты живешь в крупном мегаполисе, где большую часть пути на работу проводишь в пробках, дыша выхлопом грузовичков и многосильных "самолетов". Ты перещитываещь последние деньги на бензин. Эй! Остановись! Подумай, а может, есть выход из этой, казалось бы, критической ситуации. Сходи на рынок и обрати внимание на японскую новинку Prius.

"Да красивый дизайн ну и что в ней такого особенного?"- спросишь ты. А ты загляни под капот и встретишь там щильдик HYBRID. Вот что здесь особенного. Это машина с двойным приводом. Под капотом стоит электродвигатель и обычный 1.5 литровый двигатель. Заинтересовались?

Теперь хочу описать вам работу двигателя. В чем плюс этого двигателя? Во всем. Первое, что начинает нравится, то, что аккумулятор машины не надо заряжать, вам вообще не надо думать о нем. Ну, это точно, ведь не каждый из нас может дотянуть переноску до машины. Второе, то, что машина на много меньше тратит бензина. Схема работы двигателя довольно проста, если сразу все понять. И так мы заводим машину, ну все можно ехать, даже зимой машину прогревать не нужно. Появляется надпись ready, и мы едем только вот "загорелась" черепашка. Ну, едим медленно и через минуту она гаснет. Ну, ставим кулису вариатора, которая находится рядом с рулем, в положение "D" и едим. Едим медленно и сенсорный дисплей показывает нам, что энергия идет от электромотора и батареи. Но вы не думайте, что эта машина медленна и не любит выделятся из потока. Наоборот если вам нужно показать всю силу, то вы просто давите педаль газа в пол и 1.5 литровый мотор в компании с электромотором, который дает еще 45 дополнительных сил, начинает разгонять машину.

Да разгон у этой машины резок, свою роль играет вариатор, который имеет большую популярность среди "хондовских" спорткаров. О нет, а вот и пробка мы только набрали скорость и резко надо тормозить. О да тормоза здесь не как на обычной машине. Сзади стоят барабанные, а спереди дисковые, но, теперь нажимая на тормоз нас, останавливают не только торомоза, но и электродвигатель, который автоматически переходит в положение реверса. Ну, мы отвлеклись. Мы стоим в пробке и чувствуем, как бензиновый мотор заглох. Не стоит пугаться машина может спокойно ехать, ведь теперь включился электродвигатель, который берет энергию с батареи, спрятанной в багажнике. Батарея же до этого зарядилась от переизбытка энергии при работе бензинового двигателя. Хочется добавить, что машина эта просторнее, чем кажется на фотографии. Она широкая и удобная.

За концерт в машине отвечают четыре колонки с поддержкой отличных басов. Ими руководит заводская аудио аппаратура. Здесь встроен CD-ченджер на 6 дисков, устройство для считывания кассет. А так же с большим диапазонам настроек FM и AM радио, ну и конечно телевизор. Также под водительской седушкой стоит GPRS навигация, которая работает и у нас, только надо купить диск с картой города и все. Сразу хочу сказать, чтобы вы не мучили себя вопросом "есть ли там место для вещей?". Вопрос этот закономерен ведь во многих электромобилях нет места в багажнике. На этой же машине этот недостаток устранен. В багажнике батарею практически не видно, а задние сиденья складываются, освобождая место для длинных предметов. Меня поразила тонировка в этой машине, она здесь "умная". При ярком свете она темнеет, да еще на свет тут настроены фары, которые в темноте автоматически включаются. Пока не забыл говорю о приводе. Здесь передний привод с TRK. TRK, что-то вроде нашей блокировки. Если одно колесо начинает буксовать то второе не останавливается, как это бывает на обычных машинах, а наоборот работает более усиленно. Но можно еще долго перечислять достоинства этой машины, описывать возможности ABS и других систем и абривеатур. В общем если ездить на этой машине каждый день, то найдеш много интересного и полезного в этой машине.

Ну если вы решили, что хватит тратить свои честно заработанные деньги на бензин, то эта машина для вас. Ну а для любителей SUV-ов вскоре в продаже появится новый LEXUS RS400H. С гибридным двигателем. Ну, об этом в следующих статьях.

Автор: Кудрявцев Максим.

[ Статьи ]

[ Новости мира ]

Hosted by uCoz