Назад
Safari, он и в Африке Safari!
Всем приморцам хорошо известен OFF-ROAD клуб «Шатун». Мы знаем его в первую очередь по затяжным трофи, которые проходят на территории безграничного леса Приморья. Поэтому эта статья про их авто. Меня как простого смертного поражают
машины этих энтузиастов и любителей своего дела. Сколько денег они тратят на «прокачку» своих внедорожников?
Сегодня речь пойдет об одной из машин «шатунов», а именно о Nissan Safari.
Рассказывает сам участник.
«Купил «Сафарик» я в 99 году, по паспорту он 93, на самом деле — 88 года. Купил я его уже поднятым на 20 см. за счет проставок под пружины.
Мною на него было установлено следующее оборудование —
1) Лебедка механическая, родная, куплена на разборке б/у — 300 дол.
2) Установил в багажник дополнительный топливный бак на 90 л. по собственным чертежам — 100 дол. к сожалению, чертежи не сохранились.
Баком занимался мастер компании Дальверфь 27-46-27 Пичугин Сергей Михайлович
3) Смонтировал в багажнике кровать над баком — три человека спят, не касаясь, друг друга — 50 дол
4) Установил багажник, б/у, куплен на барахолке — 200 дол.
5) Заменил задний мост на мост с блокируемым дифференциалом — 800 дол минус 500 дол за старый мост
6) Установил задний стабилизатор, б/у, куплен на барахолке — 100 дол.
7) GPS+внешняя антенна + питание — 800 дол.
8) Лопата на капот — 150 дол.
9) Домкрат на запаску — 200 дол.
Так же установил автономную печку WEBSTO в салон, что бы зимой спать было комфортно.
Все оборудование заказать и установить можно в компании РОСНЕК 22-10-09 Директор Халюто Дмитрий."
Вот и все!
Огромное спасибо клубу "Шатун" за предоставленную информацию!
Источник: Shatoon.ru
Отредактировал Кудрявцев Максим.
|