Назад
Наши проверки продолжаются. Мы, как отважные сыщики, ищем машины, сравниваем все за и
против и говорим вам, что лучше.
Сегодня под наш взор попали две машины Audi S4 Avant Quattro и Volovo S60 R.
Они обе одинаковы по стилю и характеру. Обе выделяются из мрачного бело-черного потока.
И так давайте знакомиться, вот желтый "конь" S4. В него инженеры имплантировали все, что
можно и что нельзя.
И вдруг рядом с ним на светофоре появляется какой-то щеголь с надписью AMG. Стекла
у него тонированные, но мы то все знаем, что за ними пустота.
И это хочет нас порвать в клочья?!
Не дадимся! Сейчас загорится зеленый, и мы утопим педаль газа в пол, и 344
силы выдернут асфальт из-под колес! И мы будем далеко впереди в какой-нибуть кафе пить кофе и ждать когда этот на "тонированной" подъедет
Да и потом буду рассказывать своим друзьям в пивной как я с Tiptronic и в режиме "спорт" делал
всех от светофора до светофора. Да и еще долго будем обсуждать мою V8.
Так для чего эти машины для гонок или для окружающих? И да и нет.
Может, главная задача такого автомобиля – удивлять окружающих? Скорее да, чем нет. По крайней мере
в случае с Audi S4 Avant Quattro. Потому что на прямой и полого-извилистой дороге – это
безумная желтая ракета, снаряд. А в крутых поворотах тяжесть 8-цилиндрового носа мешает
низкопрофильным каткам зацепиться за верную траекторию, и он норовит выплеснуть всю свою
мощь на внешнюю бровку. Но на самом деле словами не передать, как приятно наслаждаться властью
над этим полноприводным ревущим монстром. В отличие от Audi S4, Volvo S60 R чудовищем не кажется.
Хотя при своих 2,5 литра объема он проигрывает Audi всего 44 “лошади”. Он напоминает изящного
хищника семейства кошачьих. И вообще, этот низко-выпуклый обвес, наверное, казался бы совсем
странным, если б не был усилен таким же странным цветом. Масло масляное. Хм! А все опять же для
того, чтобы все обернулись, поглазели, сказали “Вау!”.
Да вроде едет Volvo стремительно, но одновременно как-то несобранно даже в режиме "SPORT".
Толи из-за неуклюжего руля, то ли из-за подвески.
Но салон, как во всех машинах этого класса, прекрасен. Ярко-оранжевая простроченная кожа
уютных, не совсем спортивных сидений завораживает. Сидишь внутри, и тянет прикоснуться к
пассажирскому сиденью рукой, еще раз ощутить его дорогое кожаное тепло. А грамотно настроенный
климат и отличное звучание аудиосистемы помогают одичавшему “вольво-драйверу” настроиться
на правильный лад: как следует пришпорить! Как ни странно, дрэг-рейсинг удается “эрке” на пять
баллов, вызывая удивленные взгляды и зависть тюнингованных собратьев по потоку. Правда, с
радиусом разворота “вольвовцы” промахнулись. Это наверно из-за
широченных 18 дюймовых дисков, которым тесно в колесных арках.
Со стороны может показаться, что Volvo – легкомысленный стиляга-драйвер, отягощенный подростковыми
комплексами. Тот, кого никак не своротить с пути вечного самоутверждения. На дороге ему нужен
бой и только бой, у тротуара – восторги толпы. Несмотря на сарайный кузов Audi и уютный
пятиместный салон
Volvo это настоящие шоу-кары.
Странно обвешанный, хулигански заряженный турбонагнетателем ККК,
полноприводный, вжатый в асфальт S60 R стоит $63 370.
Для обычного Volvo S60 – дорого, для шоу-кара
– терпимо.
Но взгляните на стильный, крепко сбитый Audi S4 4,2 Avant Tiptronic quattro. Полный фарш:
“рекаровские” двухцветные сиденья из алькантары, правильные 16-дюймовые колеса, система
поддержания индивидуального микроклимата в салоне с солнечной батареей в люке – в жару и
холод температура одинаковая. И, конечно, сумасшедший V8 с коробкой Tiptronic. За сумасшедшие
$108 360!
ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLVO S60 R
Двигатель: 5-цил., турбонаддув, 300 л.с.
при 5500 об/мин, 400 Нм при 1950 об/мин
Вес: 1600 кг
Трансмиссия: автомат 5-ступ. КПП 5-ступ.
Динамика: 0-100 км/ч – 7,5 с, макс скорость – 250 км/ч
Тормоза: переднии - диковые винтилируемые, заднии - дисковые
Топливо: бензин 95, расход - 12,6 на 100 км.
Привод: передний
Цена: $63 370
|
|
AUDI S4 AVANT QUATTRO
Двигатель: 8-цил., 344 л.с. при 7000 об/мин,
410 Нм при 3500 об/мин
Вес: 1720 кг
Трансмиссия: 6-ступ. “автомат”
Динамика:
0-100 км/ч – 5,7 с, макс скорость – 250 км/ч
Тормоза: переднии - диковые винтилируемые, заднии - дисковые
Топливо: бензин 98, расход - 15,8 на 100 км.
Привод: постоянный на все колеса
Цена: $108 360
|
|
Автор: Кудрявцев Максим
|